Дома >Продукты >костный клей >Костный клей Жемчуг 3.4E для бумажной промышленности лучшей цены
Категории
Сертификаты
Cвязаться с нами

 

Костный клей Жемчуг 3.4E для бумажной промышленности лучшей цены

Китай Костный клей Жемчуг 3.4E для бумажной промышленности лучшей цены поставщиком
  • Костный клей Жемчуг 3.4E для бумажной промышленности лучшей цены

Детали Продукты:

  • Место происхождения:China
  • бренд:Sky River
  • Cертификация:ISO
  • Номер модели :SK-BG
  • Упаковка Подробности детали:25 кг мешок
  • Время доставки:2-3 недель после подтверждения клиента , полученной
  • Условия платежа :L/C,T/T,D/P
  • Возможность поставки :1,000,000kg в месяц

Детальное описание продукта
Костный клей Жемчуг 3.4E для бумажной промышленности лучшей цены

Особенности
Он широко используется в шкурке , наждачной бумагой и текстильной размеров , гальванических покрытий и деревянной мебелью .
Кость Клей янтарь, жемчуг полупрозрачные глаза зерна с хорошими выступлениями в замораживания и низкой вязкостью.

преимущества

Пункт Ед. изм Первый класс
Желе Сила ( 10 ℃ ) Блум g≥ 180
вязкость ( 15 %, 40 ℃ ) ° E≥ 3.4
( 12,5 % 60 ℃ ) МПа · с ≥ 4.5
влажность ( 105 ℃ ) ≤ % 16
зола ( 650 ℃ ) ≤ % 3.0
pH ( 1 %, 35 ℃ ) 5,5-7,0

Выгода
Костный клей широко используется в косметике , спички регулируемый медицины, гальванических отделки , деревянная мебель, глянцевой бумаге , и клей для деревообработки , упаковки , печати, покрытия , переплетных , наждачной бумагой , тканью , наждачной текстиля и кожи .

Заявление

Бумага Производство
Желатин используется для поверхностной проклейки и нанесения покрытия бумаги. Высокое качество тряпичные основе бумаги, такие как те, которые используются для чертежей и валюты , также есть размер желатин покрытие. Результатом является бумага, которая имеет хорошую влаги и стойкость к истиранию , а также хорошей адгезией к печатных красок . В процессе производства желатина покрытия становится нерастворимым путем обработки сшивающих агентов .
Постоянный морщинка в гофрированной бумаги является результатом желатина размера .
Защитные Коллоидные Приложения
Так же, как съедобные желатин используют для осветления вина, пива и соков , технические желатин используют в удалении чрезвычайно мелких частиц , которые не могут быть разрешены вне или отфильтрованных химических растворов . Здесь желатин абсорбируют на поверхности частиц , влияющих на коагулята , которые могут быть удалены путем декантации или фильтрации . Приблизительно один фунт желатина на тонну руды используется в качестве вспомогательного фильтровального вещества в процессе добычи урановой руды .
Клеи
За последние несколько десятилетий клеи на основе желатина медленно были заменены различными синтетическими . Недавно, однако, естественный биоразлагаемость желатиновых клеев реализуется . Сегодня , желатин клей выбора в телефонной книге связывания и гофрокартона герметизации. Клейкость мощность желатина с выгодой использоваться в производстве упаковочных лент, отличительные знаки, клейкие ленты , многослойного стекла и состав пробки прокладок . Hard Cover переплетов обычно используют желатин на основе клеев .
Процессы печати
На протяжении более века , желатин композиции были использованы в роликах принтеров » и пластинчатых вытирая роликов для многоцветного прессов и офсетной литографии . Несколько фотопечати методы зависят от воздействия света на желатиновой пленкой, которая была сенсибилизированной обработкой дихромата калия или аммония . Примеры применения включают печатные углерода печать, печать фототипию , шелкография , и фотогравюрной печать.

инструкции
Добавить 2 до 4 раз больше воды, чем холодный клей , после того, как получил расширены, нагреть его и сделать его надлежащее содержание . Контролировать температуру почвы ниже 70 ℃.

Метки товара
Контактные данные

Вышлите ваш заказ прямо нам

( 1 / 3000)

Powered by witobuy!

Home >Products >Bone Glue >Bone Glue Pearls 3.4E for Paper Industry Best Price
Categories
Certifications
Contact us

 

Bone Glue Pearls 3.4E for Paper Industry Best Price

china Bone Glue Pearls 3.4E for Paper Industry Best Price supplier
  • Bone Glue Pearls 3.4E for Paper Industry Best Price

Product Details :

  • Place of Origin :China
  • Brand Name :Sky River
  • Certification :ISO
  • Model Number :SK-BG
  • Packaging Details:25kg Bag
  • Delivery Time:2-3 weeks after received customer confirmation
  • Payment Terms:L/C,T/T,D/P
  • Supply Ability:1,000,000kg per month

Detailed Product Description
Bone Glue Pearls 3.4E for Paper Industry Best Price

Features 
It is widely used in emery cloth, sand paper and textile sizing, electroplated finishes and wooden furniture. 
Bone Glue is amber, semi transparent pearl eye grain with good performances in freezing and low viscosity. 
 
Advantages

Item Unit First grade
Jelly Strength (10℃) Bloom g≥ 180
Viscosity (15%, 40℃)°E≥ 3.4
(12.5% 60℃) mpa· s ≥ 4.5
Moisture (105℃)%≤ 16
Ash (650℃)%≤ 3.0
pH (1%, 35℃) 5.5-7.0
 
 
Benefit
Bone glue is widely used in cosmetics, matches adjustable medicine, electroplated finishes, wooden furniture, glazed paper, and adhesive for woodworking, packing, printing, coating, bookbinding, sand paper, emery cloth, textile and leather.

Application

Paper Manufacture
Gelatin is used for surface sizing and for coating papers. High quality rag-based papers, such as those used for blueprints and currency, also feature a gelatin size coating. The result is a paper which has good moisture and abrasion resistance as well as good adhesion to printing inks. During manufacture the gelatin coatings are rendered insoluble by treatment with cross-linking agents.
The permanent crinkle in crepe paper is the result of gelatin sizing.
Protective Colloidal Applications
Much like edible gelatin is used for clarification of wine, beer and juices, technical gelatins are employed in the removal of extremely fine particles that cannot be settled out or filtered out of chemical solutions. Here gelatin is absorbed onto the surface of the particles effecting a coagulate that may be removed by settling or filtration. Approximately one pound of gelatin per ton of ore is used as a filtration aid during the extraction of uranium ore.
Adhesives 
Over the past few decades gelatin-based adhesives have slowly been replaced by a variety of synthetics. Recently, however, the natural biodegradability of gelatin adhesives is being realized. Today, gelatin is the adhesive of choice in telephone book binding and corrugated cardboard sealing. The tackifying power of gelatin is used to advantage in the manufacture of packaging ribbons, decals, gummed tapes, glass laminates and composition cork gaskets. Hard cover book bindings typically utilize gelatin-based adhesives.
Printing Processes
For over a century, gelatin compositions have been used in printers' rollers and plate wiping rollers for multicolor presses and offset lithography. Several photo-printing methods depend on the effect of light on a gelatin film which has been sensitized by treatment with potassium or ammonium dichromate. Examples of printing applications include carbon printing, collotype printing, silk screen printing, and photogravure printing.
 
Instructions
Add 2 to 4 times more cold water than the glue, after it got expanded, heat it up and make it the proper concentration. Control the soil temperature below 70℃.

Contact Details

Send your inquiry directly to us

( 1 / 3000)

Powered by witobuy!